Установка газобаллонного оборудования – будущее топливной отрасли в борьбе за чистую планету!
Установка ГБО на любое автотранспортное средство по многим показателям предпочтительнее и выгоднее остальных типов известного топлива:
- повышенные значения теплоты сгорания к единице массы в значительной степени снижают расход;
- уменьшение нагрузки на рабочие детали увеличивает срок эксплуатации двигателя, сокращая угар масла;
Кроме всего прочего баллоны с газом специально имеют большой запас прочности и рассчитаны на высокое давление. Такие конструктивные особенности полностью исключают порчу баллонов при аварии, в то время как бензиновые баки очень легко ломаются и деформируются, высвобождая легко воспламеняющийся бензин.
Установка газобаллонного оборудования – все «за» и против»
В то же самое время до сих пор не утихают споры между автомобилистами о целесообразности установки газобаллонного оборудования. Основные мотивы противников ГБО сводятся к тому, что газ неприятно пахнет и взрывоопасен. Сама по себе смесь газов не имеет запаха, хотя для нахождения протечки ее специально подвергают адорации – намеренно придают резкий аромат.
Неприятные ощущения от запаха газа, который порой проникает в салон автомобиля, можно с легкостью устранить – необходимо хотя бы один раз в месяц сливать образовавшийся конденсат в отдельную емкость и не оставлять использованные тряпки в салоне машины. Иногда в образовании неприятных запахов виноваты пары газа, который выходит из выхлопной трубы. Хотя и бензин не розами пахнет – с этим мало кто поспорит!
Особенности эксплуатации ГБО
В общем, использование газобаллонного оборудования на автомобиле совсем незначительно отличается от обычной эксплуатации бензиновой топливной системы. Нужно просто досконально изучить и учитывать особенности газобаллонного оборудования и неукоснительно выполнять рекомендации специалистов.
Ранее, самым проблемным моментом для автомобиля с ГБО был запуск двигателя. Благодаря новейшим газовым системам современные машины заводятся с пол оборота в любое время года. Инжекторные моторы всегда при запуске используют бензин и после нагрева двигателя автоматом переходят на использование газа. Что же касается карбюраторного двигателя – то тут есть свои особенности. Если автомобиль используется в теплое время года, то проблем нет – двигатель заводится на газе. А вот в случае, когда машина эксплуатируется при минусовых температурах, то перед длительной стоянкой желательно перевести ее на использование бензина, что, безусловно, облегчит автовладельцу запуск холодного двигателя зимой.