Тягачи
- по типу машины;
- по числу осей;
- по тяговому классу.
Различают карьерные и седельные тягачи
Эксплуатация тягача первого вида производится в карьерах, при строительных работах крупного масштаба, в промышленности. Рабочими инструментами этих машин являются: силовой агрегат, трансмиссия, преобразовательные агрегаты, ходовой механизм и система управления. Основным производителем карьерных тягачей является БЕЛАЗ.
Второй вид тягача, получивший как критику, так и многочисленные положительные отзывы - седельный тягач, работающий с полуприцепами, которые присоединяются непосредственно к машине с помощью сцепного механизма, называемого седлом. К преимуществам этого вида относятся: высокая ёмкость, высокое отношение грузоподъёмности по сравнению с собственным весом, низкая стоимость перевозок, высокий КПД, хорошая маневренность, способность давать задний ход. Недостатки: бесполезен без полуприцепа, не столь устойчив по сравнению с обычным грузовиком.
Импортные тягачи
Европейские и американские тягачи имеют несколько различное строение, за что и получают от любителей того или иного типа машины нарекания в свой счёт либо благостные отзывы. Седельный тягач европейского типа имеет компактную бескапотную кабину, тогда как у американской версии кабина капотная и достаточно просторная. Европейские полуприцепы оборудуются противоподкатными брусьями, которые препятствуют попаданию легковых автомобилей в пространство под полуприцепом. Американские тягачи такими брусьями не оборудованы.
Если Вы занимаетесь реализацией данного вида спецтехники, то можете разместить на нашем сайте объявления. Тягачи найдут своих покупателей.